Психология [Центр Современных системных расстановок Елены Веселаго] Отношения с едой (2023)

Генри 0

Генри

Администратор
Администратор
Регистрация
02.19.18
Сообщения
2.324
Реакции
9.094
Автор: Центр Современных системных расстановок Елены Веселаго
Название: Отношения с едой (2023)

Описание:

У каждого из нас свои отношения с едой. Кто-то «безумно любит» шоколад, а кто-то терпеть не может брокколи. Кто-то переедает, а кто-то очень привередлив и испытывает отвращение к какой-то еде. Кто-то хочет быть свободным и не зависимым от еды, а кого-то «тянет» на сладкое или соленое. Так или иначе в процессы, связанные с едой, могут быть включены другие полевые процессы.
Первично, мы получаем еду от своих родителей. Питание по пуповине, прикладывание к груди и далее. И пока мы маленькие, мы можем брать и есть только то, что нам предлагают. Еда и питание также часто в зоне особого родительского внимания. Таким образом, наше пищевое поведение тесно связаны с внутрисемейными процессами.

В детстве еда также может быть включена в коммуникацию между ребенком и родителем. Это может быть отказ от еды (отказаться переваривать непереносимое в семье) или наоборот, слишком большая потребность в сладком, мучном как безмолвный рассказ о своей нужде (в любви, внимании, заботе). Протестуя против манной каши, требуя вредностей, переедая сладостей, отказываясь от большинства блюд, мы ведем скрытый и неосознанный диалог в детстве и продолжаем его во взрослом возрасте. Так вредная и отравляющая нас пища может помогать нам держать связь со своей семьей, когда другие связи уже утрачены. Конфеты, поедаемые в ночи, по-прежнему могут заменять нам мамино утешение. Его не хватило в детстве, и сейчас не хватает. А конфеты всегда рядом.

Отношения с едой могут проявлять очень важные и глубокие процессы: про то, как мы берём жизнь от своих родителей, про то как мы принимает то, что они нам дают, и как мы не перевариванием то тяжелое, что нам предлагают, про наше согласие и не согласие с тем, как с нами обходятся и т.д. На группе практики мы поговорим о том, как могут помочь расстановки при работе с запросами о еде. Сделаем упражнения, а учащие расстановкам смогут сделать две работы под «зачет».

Программа группы:
1. Теоретическая часть из расстановочного и полевого подхода в контексте заявленной темы
2. Упражнение и расстановки участников группы и их разбор

Мария Беликова - дипломированный психолог с квалификацией «семейный психолог», образование расстановщика получала в двух вузах. В 2017 году закончила двухгодичную программу подготовки расстановщиков в институте «Исток» в СПб, в 2019 году закончила годовую программу обучения в институте «Исток» методу Фр.Рупперта по работе с травмой, в 2020 году закончила полный курс подготовки системных расстановщиков в ЦССР у Елены Веселаго. Расстановкам обучалась как у ведущих российских мастеров, так и у зарубежных, среди которых Маргарет Барт, Даан Ван Кампентхаут, Франц Рупперт и другие.


Подробнее:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 

Вложения