Facebook [Павел Антонов] Performance реклама в Facebook (2020)

Admin 0

Admin

Злой админ · Из Рейкьявик
Администратор
Регистрация
02.22.18
Сообщения
3.784
Реакции
60.990
Автор: Павел Антонов
Название: Performance реклама в Facebook (2020)

1582734012364.png


Первый день - Проектирование рекламных кампаний в Facebook

Узнаете

  • Какие задачи тестового периода и его длительность.
  • Как правильно формировать таргетинг и быстрее найти выигрышные комбинации
  • Какой рассчитать бюджет рекламной кампании, чтобы собрать достаточно данных для оптимизации.
Практическая часть
  • Строим структуру рекламной кампании с делением под Acqusition & Retargeting
  • Разрабатываем коммуникационную стратегию на примере межд. кейсов
Второй день - Оптимизация результатов и работа с данными

Узнаете

  • Как работает алгоритм по оптимизации рекламных показов в Facebook
  • Крупный апдейт от Facebook! С февраля 2020 рекламные аккаунты переходят на новую модель дистрибуции бюджета (CBO). Полный разбор обновлений
Практическая часть
  • На реальных кейсах учимся принимать решения для оптимизации результатов кампаний
  • Разбираем причины пресыщения аудиторий, оверлапа на уровне аккаунта, чтобы не сливать рекламный бюджет впустую
Узнаете
  • Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
  • Три подхода к расширению выборки
  • Как повышать бюджет, чтобы держать стоимость результата стабильным
Практическая часть
  • Масштабирование результата для британского e-com до $ 500 000 в доходности
  • Масштабирование результата от 300 до 3000 лидов в сутки
  • Масштабирование кампании с бюджетом € 386 000 в неделю



Подробнее:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.