Бизнес [Center-Game] Геймификация в образовании (2023)

Генри 0

Генри

Администратор
Администратор
Регистрация
02.19.18
Сообщения
2.324
Реакции
9.094
Автор: Center-Game
Название: Геймификация в образовании (2023)

1700571784586.png


Описание:

Модуль 1: Геймификация и Edutainment в современном обучении


Задача модуля — разобраться, что стоит за популярным словом «геймификация», согласно каким принципам её стоит использовать в обучении. Вы сформируете цели для внедрения игровых механик в своё обучение.

1. Геймификация, игрофикация, игровое обучение, образовательные игры — в чём всё-таки разница и что когда использовать.
2. Как edutainment-подход и entertainment-дизайн в обучении помогают выиграть конкуренцию за внимание пользователя.
3. Преимущества геймификации, роль мотивации и вовлечённости в обучении.
4. Что за профессия Дизайнер вовлекающего опыта / Entertainment Experience Designer и зачем его компетенции нужны в современном обучении.

Модуль 2: Этапы разработки геймификации обучении

Задача модуля — разобраться, из каких этапов состоит разработка геймификации. Вы узнаете, как поженить процесс разработки курса и процесс разработки геймификации.

1. Пошаговый план разработки геймификации.
2. Как синхронизировать процессы проектирования курса и геймификации.
3. Как внедрять геймификацию в уже готовое обучение.

Модуль 3: Роль и проведение исследования целевой аудитории в разработке геймификации

Задача модуля — разобраться, что нужно знать об аудитории, чтобы сделать геймифицированную концепцию, которая усилит обучение. Вы научитесь проектировать и проводить такие исследования.

1. Зачем геймификации нужно исследование.
2. Как собрать информацию о целевой аудитории: методы и инструменты.
3. Как провести исследование, если на него нет денег.
4. Составление персона-модели на основе исследования.
5. Создание Learning Journey Map (LJM).
6. Проектирование геймификации в LJM.

Модуль 4: Подготовка содержания обучения к геймификации

Задача модуля — разобраться, как проработать контент обучения, чтобы геймификация дополняла его.

1. Как выделять единицы содержания в обучении
2. Как структурировать обучение через единицы содержания
3. Как формировать знаниевые, деятельностные и антропологическое результаты обучения.

Модуль 5: Формы организации обучения

Задача модуля — разобраться, как форма организации обучения влияет на геймификацию обучения. Вы научитесь определять предметную, метапредметную, дисциплинарную и проектную формы обучения.

1. Значение формы обучения для геймификации.
2. Предметная форма.
3. Метапредметная форма.
4. Дисциплинарная форма.
5. Проектная форма.

Модуль 6: Нарративный дизайн в обучении

Задача модуля — сформировать нарративную концепцию обучения: продумать мир, логику, сюжет происходящего в курсе. Вы научитесь вовлекать аудиторию через истории и создавать единую стилистику всему обучению.

1. Как нарратив и сторителлинг используются в обучении.
2. Как создать игровой мир в обучении.
3. Основы драматургии для сценария урока.

Модуль 7: Игровые механики в обучении

Задача модуля — разобраться в существующих игровых механиках, их задачах и способах применения.

1. Как выбрать игровую механику под образовательную задачу и форму содержания.
2. Как игровые механики могут моделировать реальность в обучении.
3. Механики обратной связи и наград.
4. Механики сотрудничества и соревнования.
5. Механики прогресса и достижений.
6. Механики персонализации и выбора.
7. Как написать внутриигровые тексты.

Модуль 8: Пошаговый разбор кейсов геймификации

Задача модуля — систематизировать знания из курса и посмотреть на решение практических кейсов.

Разберём кейсы создания геймификации, над которыми мы работали в Center-Game. Пошагово проанализируем ход работы, выделим лайфхаки и ошибки, которых стоит избежать.

Модуль 9: Замеряем эффективность геймификации

Вы научитесь оценивать эффективность геймифицированной концепции и использовать обратную связь для доработки обучения. Узнаете, как приземлить игровой опыт пользователя на его реальную жизнь.

1. Инструменты оценки эффективности геймификации и как их использовать.
2. Как проводить рефлексию игрового опыта, чтобы он превратился в образовательный результат.

Авторы курса

Максим Шаров

Ведущий геймдизайнер и product owner в Center-Game
Разработчик геймификации для Исторического Парка ВДНХ, Университетской Гимназии МГУ, школы «Летово», Корпоративного Университета Сбербанка, SAP, Ростелеком, Инвитро и др.

Product Owner геймифицированной системы обучения (LMS) LERA

Алиса Арифи
Ведущий сценарист и нарративный дизайнер в Center-Game
Разработчица нарративных концепций для Красного креста, М.Видео-Эльдорадо, Worldskills Russia, «Урока Цифры», Ростелекома и др.

Подробнее:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.