Бизнес Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу

N 0

NexusWood

Guest
Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.

Подробнее
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.


Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
 
  • Мне нравится
Реакции: ribus