- Регистрация
- 02.19.18
- Сообщения
- 2.324
- Реакции
- 9.094
Платные и бесплатные методы продвижения. Ключевые принципы отбора каналов для рекламы. На основе чего формируется стоимость размещения и как спрогнозировать результат. Где искать Telegram-каналы для закупки: работа с сервисами TGStat и «Телеметр». Как проверить каналы на накрутки. Работа с биржей при закупке рекламы. Какие рекламные публикации лучше работают. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика. Внешние источники рекламы для набора подписчиков. И многое другое. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.
Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Дмитрий Румянцев:
- В маркетинге с 2008 года.
- Владелец крупных нишевых сообществ:
«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
«Ивентология» /42 тысяч подписчиков суммарно/
Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,
«Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/; - Работает во ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878.
- Создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM».
- Волшебник.
Модуль 1. Подготовка к продвижению:
- Для каких ниш подходит работа в Telegram.
- Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами.
- Варианты монетизации.
- Создаём каналы и чаты для работы.
- Разбор основных разделов каналов и чатов.
- Особенности контент-стратегии в Telegram.
- Основные форматы контента.
- Публикации, которые люди захотят читать.
- Разбор примеров постов.
- Вовлекающий контент в Telegram.
- Платные и бесплатные методы продвижения.
- Ключевые принципы отбора каналов для рекламы.
- На основе чего формируется стоимость размещения и как спрогнозировать результат.
- Где искать Telegram-каналы для закупки: работа с сервисами TGStat и «Телеметр».
- Как проверить каналы на накрутки.
- Работа с биржей при закупке рекламы.
- Какие рекламные публикации лучше работают.
- Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика.
- Внешние источники рекламы для набора подписчиков.
- Зачем нужны чаты: плюсы и минусы.
- Ключевые виды чатов в зависимости от проекта и ниши.
- Базовые правила работы с чатами.
- Активация аудитории в чате.
- Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее.
- Отличие чат-ботов от каналов, общие возможности.
- Виды лид-магнитов.
- 7 вариантов автоворонок.
- Как делать чат-ботов в сервисе BotHelp.
- ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины.
- Работа с калькуляторами ROMI и юнит-экономики.
- Пример прогноза на реальном проекте.
- Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе.
Подробнее:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.